Всем доброго дня. Хотел предложить уважаемым Президенту и Премьеру начать с того, что им целиком подконтрольно. А именно: с детских домов и интернатов. Не к чему вновь изобретать велосипед, в СССР существовала отлаженная система поиска и работы с одаренными детьми и подростками. Например физико-математические школы, суворовские музыкальные училища, и т.п. Говорю так ответственно потому, что в свое время прошел через подобное "сито" сам. Привлеките оставшихся в живых педагогов старой, дореформенной школы. Причем, если Вы попробуете отделить их от влияния министерства образования в нынешнем виде, они вам и программу напишут и бюджет посчитают не с учетом того, сколько и кому упадет в карман, а с учетом интересов страны. К сожалению, их остается все меньше и меньше, - тех, благодаря которым государство еще не скатилось окончательно на низшие позиции рейтингов развитых стран.
Еще хотел коснуться темы, которая напрямую не связана с данной темой блога, но характеризует маразм, к которому приводит желание скорее взять под козырек и отчитаться в проделанной работе.Недавно посетил большое село во Владимирской области в выходной день. С удивлением прочел на дверях местного клуба, что он закрыт, т.к. в связи с трагедией в Перми он не соответствует пожарным нормам. И все. Никаких мер по изменению ситуации, никакого лица, ответственного за исправление ситуации... а ведь это было единственное место, где могла собраться молодежь, потанцевать, пообщаться на "трезвую голову". Зато еще более широко оказались открыты двери местного ликеро-водочного клубного заведения, куда и потянулись подростки. Может быть действительно, Вы давая команду разобраться с ситуацией, преследовали цель улучшить ситуацию. Но у нас, как обычно получается не по уму, а как всегда(. А ведь надо разобраться, выделялись ли культуре средства на противопожарное оборудование находящихся на балансе учреждений культуры, как они тратились...