Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Хочу рассказать Вам, как в реальности (а не по докладам Ваших подчинённых) работает портал gosuslugi.
Регистрация невозможна уже двое суток, постоянно выдаёт сообщение об ошибке при проверке моего СНИЛС, якобы он не соответствует базе данных ПФ РФ. По рекомендации сообщения об ошибке при регистрации - обратился в своё отделение ПФ РФ, там всё проверили (СНИЛС), но ошибок не нашли. На всякий случай в налоговой проверил свой ИНН - тоже всё правильно. Уже который раз в течение вторых суток совершаю все манипуляции, заполнение различных данных и беготня по ведомствам для уточнения, но проблема не решается. Обратился по телефону горячей линии, но мне посоветовали сначала ждать 2-4 часа, а в следующий раз просто посоветовали ждать. Операторы далеки от решения каких-либо вопросов, тем более о самых простых и злободневных. Письменно тоже обратился и в ответ получил сообщение "робота". Кстати в отделении ПФ РФ работники сообщили, что уже давно никто из них не может зарегистрироваться и спрашивают меня: "Знаю ли я, что кто-либо смог совершить регистрацию? Ошибка у всех одна и та же!" ВСЁ! Выдержать всё это можно, но раздражение растёт.
Когда Вы об электронном правительстве говорите с руководством регионов - я лично сомневаюсь, что Вас слышат и понимают о чём идёт речь!
С Уважением