Я довольно долгое время работал учителем в Казахстане. Там аналогично проводится тестирование. Название немного другое: Е.Н.Т. С читаю, что тестирование введено исключительно из-за недоверия к учителям. Как проверить их работу? Ввести усредненное для всех тестирование. Дети не знают предмета не из-за педагогов. Уровень интеллекта детей играет большую роль. Из-за тестирований он ухудшается еще сильнее, так как предмету в старших классах не учат, а учат правильно сдавать тесты. Делают из детей роботов, заучивающих правильные ответы на вопросы тестирования. Ребенок не знает материала предмета, он знает правильные ответы. Главным минусом тестирования считаю увеличение самоубийств в детской среде. И пусть говорят, что прямая связь с этим не установлена, я много видел детей переживших стресс после сдачи теста. Сто процентов из них считают тестирование потерей времени. Какими бы плохими не были экзамены, такого негатива они не вызывают в обществе. Я мог бы еще многое написать о вреде тестирования. Надеюсь, к мнению написавших здесь свои комментарии прислушаются. До свидания уважаемый Д.А.