Здравствуйте Дмитрий Анатольевич.
Как говорят: Реклама - двигатель торговли, а торговля локомотив экономики. Только у нас не реклама, а антиреклама. Хоть кто-нибудь по телевизору с гордостью сказал, что это сделано в России. Всё с точностью до на оборот. Жигули хают все, даже и те кто в них никогда не ездил и внешне не отличит от иномарки того же класса. Любая малолетка кричит, что угодно, только не ВАЗ, хотя аргументов никаких привести не может. И это везде: по теле- и интернет-вещаниям. С этим что-то надо делать. И так во всех сферах жизни. Недавно продали альт Страдивари за 45 миллионов евро. Кусок дерева искусно вырезанный мастером 300 лет назад. Это пиар, не больше. Китайцы зная, что делают, мягко говоря, не очень качественные вещи, всё равно гордо говорят - это наше, пусть сейчас не очень, потом будет лучше. И предпочитают на 95% свои товары. И это тоже пиар, но это правильно. Нужно заставлять гордиться плодами рук своих.