Получение госуслуг: заказала выписку из госреестра и кадастровый паспорт, оплатила, заполнила, вложила, отправила. Документы приготовили в срок. Получила справки об отсутствии информации на объект (но свидетельство о собственности есть). Еще раз оплатила, приложила, поехала сама уже в другой центр - получила, все в порядке. Обратилась в первый центр: верните деньги, т.к. ошибочно не дали правильную информацию. Ответ: нет, справку написали, подписали и печать поставили - значит ваши деньги отработали. Послали куда-то, сказали может там вернут деньги. А с кадастровым паспортом еще предстоит разбираться наверное опять в другом центре и еще раз оплачивать.
Еще в первом центре (это Москва, пр-зд завода Серп и молот) заказала выписку из госреестра. Обнаружилась ошибка, которую грамотный специалист центра должен бы заметить, если проверяет или хотя бы просматривает документ прежде чем подписать и печать поставить. Обратилась с просьбой исправить и выдать правильную выписку без повторной оплаты. Отказали, объяснив, что ошибка сделана в другом структурном подразделении, и я сама должна заняться ее исправлением.
Вот такие "качественные" госуслуги нам предоставляют за наши же деньги.
Делаю вывод: качество предоставляемых госуслуг не зависит от удобства электронной связи, а зависит от качественной и оперативной работы сотрудников этих госучреждений, чего к сожалению нет.