Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Из «деревянных» докторов наук, кроме «липовых» у нас есть еще и из другой породы – «дубовые». Если образование первых криминально, то вторых - вполне законно. «Деревянность» здесь в самом законе их образования - «только так и никак иначе», отчего и они становятся такими «дубовыми», что мыслят и действуют «только так и никак иначе». А «телят», что желали бы пободаться с ними, они к себе и на версту не подпускают. Я утверждаю это на своем «телячьем» опыте общения с докторами наук трех наших ведущих консерваторий – МГК, СПбГК и РАМ им.Гнесиных. Я разработал свою оригинальную систему «Диатоническая модальная концепция гармонии тональной музыки. Трактат ДМК 2010». Копии работы я лично вручил в руки проректорам по научной работе названных вузов (на конференции в СПб 26.09.2010), и был заверен ими, что работа будет рассмотрена, и ей будет дана соответствующая оценка. Этого не произошло, несмотря на мои многократные напоминания и просьбы. И лишь после моего обращения в администрацию Президента (в июне 2011) «гром грянул», заставив целую плеяду докторов в срочном порядке составить рецензию, в которой авторы выразили свое отрицательное отношение к Трактату, покусившемуся на «традицию, сложившуюся в отечественном и зарубежном музыкознании». Другого отзыва я не ожидал, поскольку многое в трактате выходит за рамки традиционного, жестко закрепленного в учебных программах. Но я надеялся на диалог, в котором мог бы защитить свою позицию. Дважды я обращался в Минкульт с просьбой предоставить возможность открытого диалога с глубокоуважаемыми докторами. Ответ (в подтексте) был один: такого не может быть! Я хочу спросить об этом у Вас: Может ли быть открытый диалог докторов с творческой общественностью.