Уважаемый Дмитрий Анатольевич,
РЖД позиционирует себя как компанию европейского уровня... Почему же после оплаты проезда на сайте РЖД человека могут просто высадить из поезда на промежуточной станции? При покупке электронного билета наша ошибка заключалась в том, что мы распечатали по недосмотру не конечный документ, а квитанцию, подтверждающую оплату (Ф.И.О., номер электропоезда-экспресса Калуга-Москва, дата 24.12.2012, вагон, место указаны). Но... проезд оплачен, в поезд посадили, место в вагоне, указанное в квитанции свободно, человек едет на работу, на улице минус 25 градусов, а его высаживают на промежуточной станции. При этом человек был согласен приобрести билет на месте, оплатив его повторно. Результат переговоров с сотрудниками РЖД: на незнакомой станции в 8.15 утра, мороз, следующая электричка через час, рабочий день начинается через полтора часа.
Прежде чем написать на Вашем блоге (пишу в первый раз), я обратилась в РЖД, хотела оставить претензию на тему "Отношение к пассажирам", претензию принять отказались, так как такой темы в претензиях нет, а инструкцию сотрудники РЖД не нарушали (видимо, лукавят, нарушили, когда посадили пассажира в вагон не с той формой билета). Подчеркнули, что деньги не вернут (да мы их и не просили). Интересно, куда же пойдут деньги, полученные РЖД не по инструкции? А, м.б., их стоит снимать на последнем, а не на предпоследнем этапе продажи электронных билетов? В общем, как у известного чеховского персонажа "Можете жаловаться..."
Для информации РЖД: в Европе, если ты не успел купить билет, ты можешь без нервотрепки купить его в поезде. Да и в нынешние морозы там палатки теплые ставят, чтобы люди на улицах не замерзали, а не выгоняют их на улицу. Инструкция инструкцией, но человеки же должны оставаться человеками.
И несмотря на то, что история эта произошла сегодня с моей дочерью, это - не частная тема, а общественная, так как это - наша Родина и наши железные дороги.
С наступающим Новым годом, желаю всем добра и счастья.