Люди почувствуют, что правительство работает, когда правительство научиться слушать, а главное - СЛЫШАТЬ свой многонациональный народ, в каком бы виде не пришло к ним обращение, будь то электронный или бумажный носитель информации. Необходимо сделать жесткий отбор тех людей, которые работают с обращениями граждан, чтобы они действительно решали проблему каждого путем перенаправления обращения к компетентному лицу, а получившее лицо должно РЕШИТЬ проблему гражданина, а не писать безграмотные отписки, которые порой даже в тему обращения не попадают. Я считаю, необходимо ужесточить борьбу с отписками на всех уровнях власти. Тем самым мы научим чиновников СЛЫШАТЬ, о чем говорит народ. Сделал о чем просили - получил свою зарплату и все причитающиеся льготы, не сделал - штраф хороший и долой с работы! Люди, которые работают с законами, должны прежде всего понимать и вникать в закон, и прежде всего КОНСТИТУЦИЮ, а не заниматься глупым цитированием и перевертыванием сути закона по-своему. Вот тогда будет порядок!!!
С уважением, Дмитрий Богданов. Уфа.