Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Хотел бы поделиться проблемой - я живу в городе Брянск, с населением 400 тыс. человек. В нашем городе порядка 5000 маршрутных такси - это один из самых высоких показателей в России. По сему меня все больше тревожит состояние дел в транспортной инфраструктуре города.
И так по порядку:
1. Большинство "маршруток" принадлежат к разряду пассажирских Газел'ей, которые не отвечают элементарным требованиям безопасности и комфорта. Не говоря уже о том, что одновременно выполнять функции водителя и кондуктора-контроллера "не добавляет баллов" в копилку безопасности этого средства передвижения.
2. Наличие такого огромного количества альтернативных перевозчиков подрывает работу муниципальных предприятий, которые в отличие от "маршрутчиков" платят налоги и выполняют социальные функции. Сейчас, во время кризиса, на этих предприятиях складывается бедственное положение. Администрация города, не располагает средствами для поддержки этих предприятий, а напротив, стремится как можно больше "выжать" налогов для пополнения бюджета.
3. Я проживаю на окраине города и в непосредственной близости от конечной нескольких "маршруток". По сему могу сказать, что то, что творится на этих самых конечных - просто ужас. Я не говорю о горах мусора, бутылок и использованных шприцов!, что уж тут говорить нет даже элементарных туалетов и т.д. Кроме того, конечная "маршруток" в нескольких десятках метров от школы. Так вот, как правило весной в школе проходит субботник, на котором школьники убирают то, что в течении года накопилось от "маршруток".
Вот и получается у нас в городе такой "транспортный беспредел" и это еще мягко сказано. Местным властям дела нет, что в ближайшее время такое положение приведет к коллапсу дорожного хозяйства. Очень хотелось бы надеяться, что Вы не обделите вниманием, это послание и какие-то положительные сдвиги по проблеме последуют.
Извините, за столь эмоциональный эпос, но действительно "накипело".
С уважением, Александр.