Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я считаю, что необходимости создавать отдельное бюро нет.
Необходимо заставить существующие механизмы борьбы с коррупцией работать по-настоящему, а не для вида.
Нужна четкая обратная связь между теми, кто вынужден давать взятки для решения своих вопросов, и теми, кто может прекратить существование коррупционных схем. Управление по борьбе с экономическими преступлениями МВД должно заниматься чиновниками всех уровней, а коррупцией среди сотрудников правоохранительных органов, прокуратуры и суда, должны заниматься органы госбезопасности. Человек, который сталкивается с той или иной формой вымогательства взятки, должен иметь реальную возможность сообщить о правонарушении.
Также считаю необходимым изменить законодательство в плане ужесточения ответственности за получение взятки (чтобы правонарушитель рисковал всем имуществом, что у него есть в семье), а также разработать систему контроля за расходами чиновников, как личных, так и связанных с приобретением имущества и оплатой услуг за счет государства. Не должно быть у слуг народа трехэтажных особняков в элитных районах и дорогих иномарок при зарплате в 60 тысяч рублей! Пусть каждый чиновник обоснует, на какие средства он приобретал имущество за последние 10 лет! И если получается картина, как у бывшего мэра Москвы Лужкова, то странно, почему у правоохранительных органов так мало вопросов?
Дмитрий Анатольевич, вы же понимаете, что на чувстве несправедливости у простых граждан РФ, наблюдающих за тем, как чиновники и силовики разных уровней живут на широкую ногу, играют представители так называемой оппозиции. И хотя вроде бы не секрет, что оппозиция финансируется зарубежными спецслужбами, но спекуляции на настроениях граждан опасны. Людям нужно видеть и понимать, что государство борется с коррупционерами с помощью существующих правоохранительных органов и ФСБ, что не раздувается аппарат силовиков и государственные средства расходуются эффективно.