Добрый день, Дмитрий Анатольевич.
17 декабря отправил посылку из-за границы. 30 декабря посылка прошла таможню. 31-го посылка должна была быть у меня. Но, увы... 31-го ничего я не получил... жду аж до 3-го.
3-го сказали, что доставят 4-го.4-го не доставили, сказали - ждите завтра - завтра не доставили. 5, 6 - никого нет. И вот сегодня, 7 января, привезли. Но. Курьер не отдал посылку, сказал, что я буду получать ее в центре выдачи, т.к. я отказался
подписывать чистый лист, на котором от руки написан номер отправления. Без подписи этого листочка курьер не дал даже удостовериться, что в коробке именно то, что должно лежать, просто взял посылку и тут же поспешил покинуть квартиру. Все это очень странно. Я такие документы подписывать считаю не правильным. Если бы я хотел получать посылку на почте или в другом месте, то не пользовался бы EMS. Я ему сказал, что позвоню начальнику и или в колцентр. А он направился к лифту, сказав, что живет в соседнем подъезде, и он, если что - еще раз сходит. Короче, вкрадываются мысли, что с 4-го числа посылка у него на руках. 4 ДНЯ посылка У КУРЬЕРА ДОМА, а не у меня. Это как понимать? Ну хорошо, если дома, а если на холоде в багажнике машины?! Действия представителя компании неправомерны, посылка - это моя собственность, и курьер не имел право ее не отдать. Я еще вчера отправил письмо в РосПотребНадзор по факту нарушения сроков доставки. Претензию в электронном виде с сайта EMS отправил. Вот думаю, следующее письмо пойдет в Администрацию Президента РФ. Надоел этот беспредел. Если есть возможность, то готов буду поучаствовать в какой-нибудь передаче не первом канале про EMS и почту России. Два года назад с Вашей помощью доставили отправление из Москвы в Белгород, которое везли 3 месяца, вместо 3 дней. Вот сейчас вынужден обращаться к Вам за помощью. Ведь такой механизм как Почта у такой великой страны не должен так работать.