Если "...на Генеральной прокуратуре (последние 20 лет), лежала финальная ответственность за борьбу с преступностью в стране", то всем понятно, что она с ней справилась очень плохо. Какой же смысл, создавать внутри её федеральное бюро по борьбе с коррупцией (ФББК)?
Но учитывая большие масштабы коррупции, разумно разделить чиновников (бизнесменов) на 2-е категории:
1) нажитый капитал - до 100 млн. руб.;
2) нажитый капитал - свыше 100 млн. руб.;
Допустимо, если ФББК при Генеральной прокуратуре, будет заниматься чиновниками 1-й категории. Чиновниками же 2-й категории, должно заниматься ФББК при ГРУ (или ФСБ), так как не может Бюро эффективно бороться с коррупцией, среди тех, кто "выше". А если бороться с коррупцией только в нижнем и среднем звене власти, то это, само по себе, является узакониванием коррупции, ибо она растёт "сверху", а не "снизу".
Главное, что делать, когда предоставлена информация о доходах?
При этом:
- рассматривать надо не доходы за последний год, а суммарный доход - накопленный капитал;
- рассматривать нажитый капитал, числящийся не только на самом чиновнике, но в сумме с капиталами жены и родных детей,
на которых обычно кладут, "для безопасности", "нечистые" деньги;
- бизнесмены должны рассматриваться на равне с чиновниками, так как именно они чаще всего являются "второй половиной" сделки-взятки и получают прибыль намного большую, чем сумма взятки;
- чиновники 1-й категории должны предоставить подтверждающие документы на доходы семьи, только за последний год;
- чиновники 2-й категории должны предоставить подтверждающие документы на доходы семьи, за всю историю службы (предпринимательской деятельности);
- часть капитала не подтверждённая документами, должна быть конфискована;
- ФББК должно активно работать, а не ждать жалоб и само проверять чиновников (бизнесменов), начиная с тех, у кого наибольший капитал, т.е. с миллиардеров.