Какой вообще смысл тратить огромные деньги на все эти сайты Госуслуг и им подобные, если в итоге все документы приходится все равно сдавать в бумажном виде! В лучшем случае с них можно только распечатать бланки каких-либо заявлений или доверенностей, а потом, заполнив их, опять стоять в нудных и длинных очередях, чтобы сдать их чиновникам, причем, все они работают с 9 до 18, и надо не один раз с работы отпроситься, чтобы куда-то попасть. Вы бы (правительство) лучше бы обратили внимание на часы работы всех "присутственных" мест! Тысячи людей вынуждены отпрашиваться, брать дни в счет отпуска и т.п, чтобы попасть на приём к единицам чиновников. Доходит до смешного! В Москве приемные Департамента жилищной политики (в частности, ЮЗАО, ул.Миклухо-Маклая 38) работают по будням с 9 до 17, выходной суб.воскр. Когда работающий человек может туда попасть??? Они, правда, разрешают сдать документы через доверенное лицо (т.е по доверенности), НО, когда мы попытались заверить подпись доверителя в паспортном столе, или ЕИРЦ своего района, где нас знают и не один раз видели, получили отказ!!! Они видите ли не являются юридическим лицом и им ЗАПРЕЩЕНО заверять доверенности. И отправили нас в ГУИС ДЭЗ (ни мы их, ни они нас в глаза не видели), который работает, ВНИМАНИЕ!!!, с 9 до 17 часов по будням!!! Круг замкнулся!!! Неужели не понятно, что все "конторы", куда обращается народ, должны работать, как минимум с 9 до 21 часа. Неужели трудно набрать еще народ и установить им сменный график работы 2 через 2, без выходных. Или пусть часть специалистов ведет прием с 8 до 17, а другая часть приходит позже, к 12, и ведет прием до 21 часа. И очередей не будет (по времени растянутся), и народ не будет без конца отпрашиваться, терять время и деньги. Кажется, что установление правильного режима работы всех "контор" будет стоить гораздо меньше, чем поголовная компьютеризация услуг, в которых, например, старшее поколение все равно ничего не понимает.