Дмитрий Анатольевич, добрый день! Избранный Вами инновационный путь развития России безусловно замечателен и достоин всяческих похвал. Особенно нужна и востребована гражданами России (т.е. нами) идея создания информационного интерактивного портала, коим является сайт gosuslugi. Многие люди пользуются этим сайтом и находят его достаточно удобным и полезным. Чаще всего граждане обращаются за услугой оформления заграничного паспорта. Однако, к сожалению, эта идея в процессе реализации трансформировалась в нечто невообразимое. Нет, сам сайт по прежнему удобен в использовании, и с точки зрения технической реализации все в нем замечательно. Проблема в другом - в процедуре получения необходимого документа. Сейчас все происходит так: пользователь заполняет онлайн-анкету, прикрепляет файл с цифровой фотографией и отправляет ее. Далее сотрудники УФМС подтверждают прием анкеты и начинается процедура проверок и прочих формальных мероприятий. Интересная часть начинается далее, когда пользователь приходит в УФМС по приглашению, это происходит в среднем через МЕСЯЦ, после отправки заявления. (Мне не очень понятно, каким транспортом отправляются эти заявления по разным инстанциям, наверное, обычной почтой, хотя электронные документы находятся на расстоянии клика). Так вот, инспектор на приеме проверяет предоставленные документы в бумажном виде. И если обнаружится расхождение хотя бы в ОДНОЙ цифре (в моем случае это был месяц увольнения с одного из мест работы), заявление будет отклонено и бедному гражданину придется заново все оформлять и ждать ЕЩЕ ОДИН МЕСЯЦ! Зачем? Неужели нельзя в электронном же виде внести исправление? Мне видится решение проблемы в следующем: необходимо проверять правильность оформления заявления инспектором ДО ЕГО ОТПРАВКИ на проверку по ведомствам. Иначе это сводит на нет все удобство использования данного сервиса, и вообще ставит вопрос о его целесообразности, если при подаче заявления в обычном порядке нет подобных проблем. УФМС Войковского р-на.