Уважаемый Президент!
Просим Вас обратить внимание на разрушение системы перевозок железными дорогами и наплевательское отношение к потребностям клиента и прежде всего!
В связи с реализацией Программы структурных реформ, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации № 384 от 18 мая 2001, последние годы происходило сокращение перевозок грузов с использованием трех-пятитонных контейнеров. В настоящее время по состоянию на 01 января 2012 года выведены для использования контейнера производства до 2000 года, вполне годные для эксплуатации, которые в накоплении для утилизации стоят на станциях РФ. Тогда как данный подвижной состав пользуется устойчивым спросом у физических лиц, военнослужащих, мелких и средних предприятий. В оправдание данному решению стоит заявление о невыгодности данных перевозок. Но как может быть, в условиях рынка, невыгодно то, что пользуется огромным!!! спросом и за что готовы платить заказчики? Тем более, что почти весь парк среднетоннажных контейнеров (СТК) построен в советское время, амортизирован, и на него не начисляется налог на имущество. И основные расходы - это оперирование данным парком, система и механизм которого отработан годами. Отказ от использования СТК будет способствовать сокращению работников железной дороги по всей стране. Приводятся сравнения России с Европейскими странами, где СТК не используются, при этом не учитываются масштабы нашей страны, плотность железнодорожных сетей (в Европейской части она самая большая в мире и в разы превышает Россию), а также состояние и наличие автомобильных дорог.