Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич! План трудоустройства молодых специалистов - это замечательно. Однако по моему мнению, надо менять систему образования. Сейчас в медицине все большую популярность набирает "evidence-based medicine", подход к медицинской практике, при котором решения о применении профилактических, диагностических и лечебных мероприятий принимаются, исходя из полученных доказательств их эффективности и безопасности, и предполагающий поиск, сравнение, обобщение и широкое распространение полученных доказательств для использования в интересах больных. Необходимо подобный подход реализовать и в образовании. Сейчас существует огромное количество методик преподавания, количество часов обучения по дисциплинам в ВУЗах не менялось десятилетиями при том, что мир меняется динамично, и требования к выпускникам - так же.
На мой взгляд, к обсуждению программ обучения необходимо привлекать наиболее успешных выпускников ВУЗов, ПТУ (или не знаю, как они сейчас называются), достигших за 5-7 лет после окончания наилучших результатов. Ну и последнее - нельзя ли избавить преподавателей федеральных ВУЗов Москвы от того, что каждый раз по дороге на работу и с работы они читают, что стипендия (не зарплата!) ученика помощника машиниста метрополитена выше, чем заработная плата доцента, кандидата наук федерального ВУЗа. Неужели преподаватели приносят меньше пользы России, чем будущий машинист? (Машинисты пусть получает нормальную зарплату, благодаря им мы на работу не опаздываем).