Для этого нужно:
1. Ввести несколько типов и разновидностей плёнок (пример: Плёнки Джонсон и Люмар), создать разумные нормы тонировки, для полной тонировки:
- Лобовое стекло светопропускаемость не менее 20% - больше можно (25%, 30% и тд и тп)
- Все боковые стёкла не менее 15% - больше можно (20%, 25% и тд и тп)
- Заднее стекло не менее 5% - больше можно (10%, 15% и тд и тп)
...для частичной (без тонировки лобового стекла):
- Все боковые стёкла не менее 15% - больше можно (20%, 25% и тд и тп)
- Заднее стекло не менее 5% - больше можно (10%, 15% и тд и тп)
Это самые разумные пределы, это высказывание большинства мной опрошенных по данному вопросу, но так же и моё мнение. Из личного опыта: год отъездил с тонированными стёклами (кроме лобового) плёнкой Джонсон 20%. После переделывал на Люмар лобовое 35% и все остальные стёкла 5%. И после всех этих экспериментов пришёл к выводу, что темнее, чем в 20% лобовое стекло и 15% боковых стёкол - НЕ НУЖНО!!!
2. Ввести разрешения на тонировку (правильней было бы создать электронные права по типу банковских карт, в которых указывалась вся информация о водителе, о его допусках и правонарушениях) для получения разрешения на тонировку:
- обязательно стаж вождения автолюбителя - не менее 3 лет (как перестал быть чайником, а это как раз период 3 года, всё, клей плёнку)
- подтверждения о том, что данный человек не имеет проблем с ГИБДД и МВД (пример: нет неоплаченных штрафов, не является постоянным нарушителем ПДД, не имеет не зарегистрированного оружия, не продаёт наркоту и тд и тп)
3. Обязательное тонирование авто в специализированном автосервисе, где клиент получит бланк, в котором будет описано: где, когда, кем, какой плёнкой и каким процентом было затонировано авто.
4. Проверяемся в ГИБДД на допустимость предложенных мной %ов, получаем разрешение и все довольны!!!