Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! В Вашем блоге уже были сообщения касательно безобразной работы т.н. экспресс-почты ЕМС. Хотелось бы добавить. На сегодняшний день тысячи детей и взрослых в нашей с Вами стране остались без новогодних подарков. Потому что ЕМС их не доставила. И речь не про импорт, о задержках с которым ЕМС предупредило. Речь про внутреннее сообщение. В частности моя дочь до сих пор ждет куклу, которую ЕМС везет из Санкт-Петербурга в ближнее Подмосковье с 23 декабря (сегодня уже 13 января). Чтобы мои обвинения не были голословными, предлагаю Вам ознакомиться с мнением граждан нашей страны о работе ЕМС в интернете.
Самое обидное в этой ситуации, что государство позволяет какой-то службе позорить страну!
Вы знаете, что многие зарубежные организации (в частности аукционы e-bay) не испытывают радости от работы с Россией именно из-за колоссальных проблем с ЕМС? Почему Почта России, к которой собственно и относится ЕМС, ни под каким видом не желает отвечать на вопросы, связанные с деятельностью своего подразделения? Почему почтовые отправления через обычную почту доходят быстро и без проблем, в то время как "экспресс" доставка, стоящая немалых денег, выливается в недели ожидания, потерю нервов и откровенно хамское отношение к клиентам?
Почему, наконец, никто не в состоянии привлечь к ответственности гос.структуру (ведь Почта России не частная конторка!), которая откровенно нарушает действующее законодательство? Они публикуют на своем сайте сроки выполнения доставки (в моем случае это минимум 2 - максимум 3 дня), это "публичная оферта". Они ее не выполняют (у моей посылки срок доставки уже перевалил за 20 дней). Почему они не отвечают за это? И кто в руководстве страны может положить конец этому экспресс-беспределу?
Спасибо