Дмитрий Анатольевич, мошенничество, как и казнокрадство, сегодня очень распространено во многих сферах жизни. С ним надо бороться, т.к. люди в большинстве доверчивые. И в первую очередь на законодательном уровне. Большинство людей хочет верить в чудеса, и мошенники этим успешно пользуются, в том числе с помощью рекламы. Я считаю, что было бы правильным запретить рекламу лекарственных препаратов.
В отношении же рекламодателей пора проводить оперативно-следственные мероприятия: проверять рекламируемые товары и услуги на соответствие заявленным в рекламе потребительским свойствам.
Уверен, что дел по ст.159 будет возбуждено много, т.к. сплошь и рядом реклама - это обман с целью завладения имуществом граждан.
Понятие "не кошмарить бизнес" должно распространяться только на честный бизнес.