Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Хочу обратиться к Вам с предложением вдохнуть жизнь в Федерального почтового оператора ("ФГПУ Почта России"), как они себя часто называют. Эта система безнадёжно устарела и остановилась в развитии на середине века двадцатого. Мне кажется, что почта России только выиграет, если модернизировать топ менеджеров этой компании. Имея много нареканий на свою работу, руководство компании никак не старается их исправить, а только лишь усугубляет. Срока доставки корреспонденции не поддаются никакой критике. Жалобы рассматривают в рекордно длинные сроки, письменно и в 30-дневный срок. Логистика настолько не поддаётся никакой логике, что отправление, к примеру, из Хабаровска до Петропавловска-Камчатского идёт через Владивосток. Хотя у Камчатки есть прямое авиа сообщение с Хабаровском. Вот мой частный пример работы почты России. Отправление Хабаровск==Петропавловск-Камчатский, по срокам, разработанным самой почтой России, моё отправление 1 класса (ускоренная почта) должно прибыть в пункт назначения через 4 дня, ну согласен, ну пусть 7 дней. Но когда отправление принято к пересылке 24 ноября и по сегодняшнее число включительно ещё не доставлено, это уже слишком. Следы его теряются в городе Владивостоке и дальше тишина...
Как с этим бороться, я не знаю. Думаю, что нужно начать коренным образом реформировать саму систему почты России. Сами они не в состоянии наладить нормальную работу. Думаю, что требуется "волшебный пендаль", чтобы свернуть эту машину с мёртвой точки и заставить её работать в нормальном режиме.
Мой случай, конечно, частный, но он отражает в целом всю работу этой системы, и многие, если не каждый гражданин России, сталкивается с этим ежедневно.
С Уважением Сергей Краснощёков.