Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я являюсь директором транспортного предприятия оказывающего услуги грузоперевозок автотранспортом по РФ и исправно плачу налоги по 4-5 тыс. рублей за единицу техники в квартал. В середине 2010 года дизельное топливо стоило в среднем около 13-15 рублей за литр. Затраты на дизельное топлива на одну единицу техники в месяц составляли около 100 тыс.рублей и в год 1,2 млн. рублей соответственно. На сегодняшний день эти цифры просто ошеломляют. Средняя цена на дизтопливо в Белгородской области составляет 27-28 рублей за литр и достигают более 2,5 млн. рублей в год. Тарифы же на грузоперевозки поднялись лишь на 20-25% за год. Это с учетом того что за каждую единицу техники необходимо платить транспортный налог в год не менее 50-60 тыс.рублей.
Все эти изменения в той или иной степени оказывают ОГРОМНОЕ влияния на инфляцию в РФ. И это все при том, что РФ является крупнейшим экспортером нефти в мире.
Недавно Вы озадачивали ФАС на предмет расследования незаконных завышений цен на нефтепродукты в регионах РФ. По моему мнению, они забили в очередной раз на Ваши указания, либо кто-то кого-то просто "заинтересовал".
Скажите какие тенденции развития, по вашему мнению, ожидают грузоперевозчиков если будет сохранятся такая динамика повышения цен на дизтопливо кроме краха?