Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Слушая некоторые ваши предложения радуюсь, что выборы состоялись. Удачи Вам на новом посту.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Слушая некоторые ваши предложения радуюсь, что выборы состоялись. Удачи Вам на новом посту.
Всё это смешно, так как бороться самим с собой очень сложно. Сядут за круглый стол и предлагают, как же нам бороться друг с другом.
Бадминтон - хорошо. Но на мой взгляд все эти вокругфизкультурные идеи необходимо вообще выкинуть из головы. Спортзалов в школе недостаточно и на 2 урока физкультуры в неделю, ввели третий. Этот третий урок - бадминтон. Два человека (максимум четыре) будут играть, а остальные сидеть на скамейке? И это в том случае, если есть, где играть. Во многих школах нет даже одного спортзала. В крупных городах достроить залы, даже при наличии денег, нет возможности из-за отсутствия земли рядом со школой. В сельской местности - это вообще фантастика, там и сейчас нет спортплощадок, а на их постройку деньги нужны, а администрации сельских поселений на уборщицу не имеют средств. Поэтому в нынешних условиях будет гораздо лучше не увеличивать число часов физкультуры, а в рамках имеющихся 2-х часов не спортом заниматься, а гимнастикой для здоровья (осанка, плоскостопие, дыхание) и коллективными спортивными играми. И детям интересно и здоровью польза. А оценки и нормативы ОТМЕНИТЬ. А вот когда найдёте место и деньги (бюджетные, а не родительские) на строительство спортсооружений у школы (корты, бассейны, лёд) вот тогда и говорите о третьем, да хоть о пятом уроке физкультуры.
Очень бы хотелось, чтобы перед тем, как приступать к обсуждению данной темы, люди хотя бы взглянули на тесты ЕГЭ и попробовали их пройти. ЕГЭ - не угадайка, а действительно проверка многих знаний, навыков и умений выпускника. Надрессировать невозможно, но даже, если у кого-то это получится тоже неплохо. Для этого надо приложить усилия и получить определенные знания. Тесты ежегодно анализируются и изменяются. По некоторым предметам не стало части А, т.е. заданий с вариантами ответов. Ну а там, где они остались доля их уж очень незначительна, чтобы об этом можно было бы спорить всей стране. Это базовый уровень. Кроме того, возможность поступления в любой ВУЗ страны - немаловажно. Более престижные ВУЗы отберут тех абитуриентов, которые получили на ЕГЭ более высокие баллы, остальные достанутся менее престижным ВУЗам, техникумам или ПТУ. А вот процедуру проведения ЕГЭ необходимо ужесточить, да и ввести такие наказания за утечку КИМов до начала экзамена, чтобы чиновникам, ответственным за это нужно было бы крепко подумать, стоит ли ради чьих-то отпрысков рисковать своей работой. И сделать процедуру проведение ЕГЭ такой не составит большого труда. Лазейки и оставлены для подобных ситуаций, когда в коридорах вывешивают ответы на тесты, когда студенты и даже учителя сдают экзамены за выпускников, когда с помощью телефонов можно спокойно списывать ответы по интернету и т.п. Несколько законодательных актов приведут в чувства тех, кто ещё пытается сделать источником дохода "богатеньких" родителей "тупоголовых" деток.
Не мешало бы навести порядок с кадрами в структурах государственной власти, которые напрямую подчиняются Ему Любимому, а потом уже можно было бы и указания давать и ВУЗам и предприятиям, которые вольны принимать на работу того, кого хотят. При приёме на работу в госучреждения есть строгие указания, кого на какую должность и при каких условиях можно принимать на работу. Так пусть сначала госслужащие станут замещать должности государственной службы в соответствии с требованиями, а не в соответствии с тем, кто кому является сватом, кумом или братом. Тогда и вся многочисленная армия экономистов, юристов и прочих найдёт себе работу, в кроме того не будет таких, кто подписывает документы таким образом, что тонут "Булгарии" и валятся самолёты.