Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Пишет Вам учитель Физкультуры и тренер по легкой атлетике с 30 летним стажем в одном лице. Недавно прочитал о новых "модернизациях" физкультуры в школе, которые хочет ввести министр Фурсенко-художественная гимнастика в начальной школе и фитнес в старших классах. Все это вводится якобы из-за того, что наши дети со слабым здоровьем, им неинтересно на уроках и т.п. Но мне кажется, что это неправильно. После этих нововведений можно будет поставить крест на наборе ребят в ДЮСШ, спортивные секции и т.д. Кого отбирать, если дети научатся только плясать, ходить ритмично? Ребята не научатся навыкам бега, прыгать, кататься на лыжах, элементам спортивной гимнастики, спортиграм. А ведь всему этому учат ребят в школах, они приходили в спортсекции уже чему-то научившись, то есть подготовленные. А тренера ДЮСШ просматривают ребят на уроках, когда они бегают, прыгают, играют! После всего этого можно будет тоже поставить крест на детско-юношеском спорте. А ведь отсюда растут будущие олимпийские чемпионы!! Мне кажется, чтобы ребятам было интересно на уроках нужно: 1. укрепить материально-техническую базу школ-стадионы и спортзалы. 2. проводить уроки со спортивным уклоном-например, как в США. 3. создать школьные лиги по видам спорта-л\атл, спротигры, плавание и т.д., чтобы соревнования между школами проходили весь учебный год. 4. победители этих соревнований могли поступать в любой ВУЗ без экзаменов. 5. Развитие студенческого спорта\тогда ректоры ВУЗов будут заинтересованы, чтобы к ним поступали ребята, занимающиеся спортом\. 6. Разработка и введение ГТО, аналогичного советскому. А удостоверения о ГТО нужно было сдавать в приемные комиссии ВУЗов. 7. Медконтроль в школах. Работая в школе, я не скажу, что все наши дети со слабым здоровьем. У нас хорошие ребята! По всей стране! Посмотрите, что делает Китай. Ведь они взяли на вооружение советскую систему-спортклассы, спортинтернаты и т.д. Зачем же строить новое, которое нанесет вред спорту. Лучше развивать и совершенствовать проверенную годами систему.