О какой безопасности на пассажирском транспорте можно говорить, если для нормального обслуживания автобусов не хватает денег. Большинству машин 20-30 лет. Тех.обслуживание и ремонт по принципу "только-бы за ворота выехал". Зарплата маленькая, труд каторжный, поэтому водителей и кондукторов не хватает. Возраст водителей предпенсионный. Ежемесячно каждый отрабатывает на линии по 230-260 часов. У женщин (кондукторов) до 280 часов в месяц. Практически нет нормальных выходных и отдыха между сменами. При 9-11 часовых сменах у нас считается шестидневная рабочая неделя. И это на Крайнем севере, в и без того тяжёлых климатических условиях! Обращения в прокуратуру не дают никаких результатов. Будем ждать когда опять "жареный петух" клюнет!?