Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Можно констатировать, что к 2008 году «Кодекс Российской Федерации об образовании» был лучший проект правового акта, касающийся Российского образования, готовый к открытому обсуждению в гражданском обществе.
Но он по непонятным причинам был проигнорирован, а на обсуждение выдвинут совершенно иной проект ВШЭ. В ходе его обсуждений о нем говорилось как о документе, составленном из курсовых проектов студентов. Никто не дал вразумительных разъяснений, почему именно данный вариант лёг в основу законопроекта, неизвестно откуда взявшийся, сделанный на скорую руку и призванный определить судьбу Российского образования.
Почему при принятии решения о вынесении на обсуждение законопроекта ВШЭ не было проведено никакого конкурса или тендера? Как и следовало ожидать, при первом же обсуждении данный проект не выдержал никакой научной критики и получил множество претензий от специалистов и представителей родительской общественности. Через несколько месяцев обсуждения нам предложили наскоро переписанный другой вариант законопроекта ВШЭ, а после массовой критики общественности и третью версию всё того же сырого «студенческого» проекта. «От худого дерева - хорошее яблоко не родится».
Здравый смысл говорит о возможном наличии коррупционной составляющей вокруг этой чехарды с упорным проталкиванием «студенческого» законопроекта об образовании ВШЭ.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, родительская общественность России предлагает и настаивает на решении вопроса о вынесении проекта пакета документов «Кодекса Российской Федерации об образовании» в редакции 2007-2008 года на всенародное обсуждение на равноправных и равнозначных условиях с третьим вариантом законопроекта ВШЭ как в информационном, так и финансовом обеспечении и готова оказать всевозможную помощь в широкомасштабном обсуждении проекта нормативного документа, судьбоносного для Российского образования.