Дмитрий Анатольевич, добрый день. Сам я из Иркутска.
Попав раз в авто аварию позвонил в "02" чтобы вызвать ДПС (других телефонов не знаю). Дозвонился до них через 20 минут! При ожидании экипажа (в течении 4х часов) звонил еще не раз в 02 чтобы напомнить о себе. Дозванивался также минут через 10-15.
После ответа оператора "Чем я могу помощь Вам?", так и хотелось ответить "знаете, все еще можете", ну да ладно, я попал всего лишь в аварию, а когда людям действительно срочно нужна помощь полиции? Или она работает по принципу "меньше дозвонится народу - меньше проблем"?
На следующий день дозвонился до горячей линии в Иркутске, переадресовали меня к вышепоставленному начальству, где мне ответили "а как вы хотите? У нас в Иркутске на полумиллионный город сидит всего два оператора, которые естественно не успевают обрабатывать звонки, в результате реформы весь диспетчерский отвел сократили".
После всего этого возникает вопрос: Это нормальное явление? И в этом и подобном была первоначально суть всей реформы? Очень хотелось бы чтобы ситуация исправилась и в 02 можно было как и раньше дозваниваться сразу же, без ожидания.
С Уважением, Тепляков Антон. Иркутск.