Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Мы как переработчики отходов, в частности старых шин, очень рады, что наконец-то производители продукции, которая потом становится отходами, будут платить за утилизацию своих изделий. Ведь сегодня трудно заставить потребителей правильно утилизировать те же шины. На помойку - их ответ. Привезут в утилизацию в конце отчетного года немного - для справки экологам и все! Стоимость утилизации обычной легковой шины, у переработчика в Москве, составляет около 10, а грузовой около 100 рублей. На стоимости новой грузовой шины в 12000 рублей это никак не отражается. Нам же остаётся увеличивать площадки по приёмке шин и увеличивать производительность по переработке отходов в сырьё, которое в частности опять используется самими же производителями товаров.
Огромное количество отработанных шин закопано на горно - обогатительных и горнодобывающих предприятиях в отвалах. Каждый из них производит закупку новых шин от 500 до 1000 тонн в год. Сдавать они стали понемногу, только последние годы. А сколько шин на свалках!
Конечно ко всему хочется льгот на приобретение оборудования изготовленного за границей. Наша промышленность не производит подобного!
Мы закупаем оборудование в Германии способное переработать до 50000 тонн шин в год.
Удачи Вам.