Для Дальнего Востока до сих пор (20лет) Западная часть России не досягаема. Стоимость перелета
запредельно высокая. Особенно в летний период времени. Например стоимость перелета туда – обратно из Хабаровска в Новосибирск (34 000 минимум) равна стоимости перелета и проживанию например в Тайланде 14 дней (но дистанция того же перелета больше в 2а раза). Многие ДВ граждане летают в Москву ч.з. Китай!!!
Не так давно по ТК Вести ДВ показывали молодую семью, которая решила показать своим детям, что такое Россия, т.к. что такое Пекин, Шанхай, Тайланд они знают, а что такое Россия - нет!
Я сам, как человек, владеющий небольшим бизнесом, понимаю АК. Есть загрузка на 100% бортов. Зачем продавать билеты дешевле?! Может быть помочь АК и помочь Туполеву, Ильюшину - помочь увеличить парк самолетов. Поддержать не только проект СуперДжет но и ТУ 334 и ИЛ - 96. Ведь на базе этих самолетов можно сделать разные модификации. Тут же появится конкуренция и то же КНАПО зная, что поддержку могут получить другие не будет задерживать выпуск и передачу самолетов СуперДжет заказчикам. А если еще и разработать программу льготного кредитования АК при покупке самолетов Российского производства (конечно предоставив им выбор)?!
Еще, на мой взгляд, стоит обратить внимание на расценки обслуживания самолетов в аэропортах РФ.