Хотел бы прокомментировать опыт работы с Федеральным порталом управленческих кадров, где объявляются вакантные должности госслужащих и сроки проведения конкурсов. Не понятно, почему ни в одном государственном органе (администрации, аппараты и т.д.) к конкурсу не принимаются документы кандидатов в электронном виде? Требование любого министерства или ведомства на местах, лично прибыть кандидату и представить документы. Почему это так работает? Видимо для того, чтобы меньше кандидатов со стороны участвовало в конкурсах на местах, легче своих продвинуть? Не налетаешься по всей России, это накладно. Но есть же проект электронного правительства, что гораздо сложнее и серьёзнее в плане документооборота и, тем не менее, делается, а вот в деле подбора и кадрового обеспечения опять устанавливаются свои правила и ограничения. Для чего тогда создан портал? Выходит для галочки, чтобы отчитаться где-то перед руководством. Почему предварительный конкурс не может быть проведён на основании электронных документов – не понятно? Хотелось бы, чтобы на это обратили внимание, и чтобы каждый кандидат мог получить реальный доступ к госуслуге в электронном виде.
Об этом я писал Вам в обращении от 26.06.2011г. №А26-06-425366, т.к. сам являюсь соискателем. Мне 59 лет, квалификация юрист, окончил Свердловский юридический институт. Общий стаж работы 42 года, из них более 15 лет в органах прокуратуры, классный чин: старший советник юстиции.
Но сегодня получил ответ по электронной почте, что моё обращение направлено для рассмотрения в Федеральную службу по труду и занятости, т.е. в ведомство, которое и установило выше описанные правила «игры», что тоже не вполне понятно и логично. Аппарат сработал по устоявшейся схеме - главное отписаться. Но кто-то же должен и адекватно реагировать на обращения и поставленные вопросы и принимать необходимые меры. Заранее благодарю!