Антон Валерьевич, поддерживаю Вас!
Меня заставил зарегистрироваться и написать сюда случай, недавно произошедший со мной.
Вечером гуляла с маленькой дочкой, сумка упала и все рассыпалось, пока собирала, дите побежало за бабочкой. Через пару минут к ней направился мужчина, оглядываясь по сторонам, зажатой семенящей походкой. Я выскочила из-за дерева, и он резко поменял направление. Думала, что накручиваю себя, как слишком эмоциональная мамаша, но все же обернулся, поворачивая за угол. О! Я хорошо помню подобный взгляд местного эксгибициониста, от которого убежала в детстве! И хорошо, что психика у меня в 5 лет была уже крепкой, а если бы нет?
Этот случай произошел около детского сада, мужчина непонятно откуда взялся, видимо, стоял за толстым деревом, как и я.
Неизвестно, что может случиться, если воспитатели не уследят за шустрыми детками...
Итог моего рассказа - я испытала такую бурю чувств, почувствовав угрозу ребенку, что не приведи Господь! Всем понятно, что проблема педофилов не ниже пояса, а в голове, и никакая кастрация - физическая или химическая - ситуацию не исправит. Особенно пугает то, что, выйдя на свободу, они чувствуют психологическое освобождение, будто уже искупили свои прошлые грехи и получили фору на будущие. Ведь в большинстве педофилы чувствуют себя жертвами: жертвами своего влечения, как следствие социальных запретов - жертвами, изгоями общества, и это чувство жертвенности может перерасти в избранность.
Мне кажется, что наказанием для педофилов обычная смертная казнь слишком легка - не успокоит Мучительную боль близких и самого ребенка. В эффективность пожизненного тоже не верю - это обозляет еще больше - совершил чудовищное преступление и спокойно живет себе трутнем, упиваясь воспоминаниями о содеянном и лелея новые фантазии.
Нужно придумать каторгу с заведомо смертельным исходом.
Жестоко, но я так считаю.
С уважением, Вика.