Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Говорят, в нашей стране две беды, но вот с одной мы справляемся, выделяя огромные деньги, внедряя новые технологии в развитие образования, а вот в реконструкции и строительство дорог- пока нет. Или коррупция так же процветает на этом поприще? Меня, как постоянного пользователя крупнотоннажного транспорта, волнует вопрос об ограничении движения транспорта по некоторым федеральным трассам в особо жаркие дни (от +30 гр.С). Почему в Европейских странах, где среднемесячная температура в летний период намного выше, чем в России, не возникает таких проблем, как образование колеи на дорогах общественного пользования, а вот в России - да. Ведь в строительство и реконструкции дорог наше правительство выделяет не малые деньги, или до сих пор действует правило: построим хуже и через год будем ремонтировать- денег в два раза больше заработаем. Так Россия не скоро решит вторую проблему. Нам приятно ездить на собственном транспорте по хорошим дорогам, а получается как всегда, только построят новую дорогу или проведут реконструкцию старой, так сразу прорвет водопровод или будет срочно необходимо провести коммуникации. На официальном сайте Росавтодор говорится, что в прошлом году в связи с аномальной жарой в некоторых регионах проседание дорожного покрытия достигало 25 сантиметров, и ведь это на недавно реконструированных дорогах. Мы, как добропорядочные граждане Российской Федерации, платим налоги, которые идут на строительство и ремонт дорог, обустройство городов, а в итоге получается, что надо платить дважды. Не лучше ли пользоваться народной мудростью: семь раз отмерь, один раз отрежь. К сожалению, это не выгодно для наших руководителей.
С уважением, Георгий В.