Речь о техосмотре.
Что есть сейчас техосмотр с технической точки зрения? На линии проверяется всего три параметра: тормоза, свет и СО (угарный газ), клаксон нажать могут. Плюс внешний осмотр кузова и традиционно-незаменимые аптечка, знак и огнетушитель.
Внешний осмотр касается брызговиков, лобового стекла и тонировки стёкол – оставим пока эту тему. Аптечка, если её нет, при ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ, берётся на день прохождения у соседа по гаражу.
Итак, тормоза, свет и СО. А теперь российский парадокс. По старому закону эти три важнейшие системы проверяются ТОЛЬКО при техосмотре, автосервисы не имеют право их предоставлять, а раз «не имеют право» то и не предоставляют! В России нет возможности просто приехать и проверить тормоза, отрегулировать свет, проверить СО. Это можно сделать только при ТО! один раз в год, и ради талона!
Государство воспринимает автолюбителей страны как самоубийц, которых не интересует состояние тормозной системы их собственных автомобилей? Либо сознательно идёт на лишение населения права на обслуживание и диагностику в своих автомобилях этих важнейших систем!?
Почему я, перед дальней дорогой, могу загнать машину в сервис и проверить подвеску, ходовую, другие системы, но проверить тормоза я могу раз в год?! Почему я вообще не могу заезжать на тормозной стенд хоть каждый день, если я осуществил серьёзный ремонт тормозов? Естественно, цена вопроса должна быть разумна, и услуга ДОСТУПНА!! А государство эту услугу монополизировало и засунуло в ТО!
Что мы видим в новом законе о ТО? Да те же палки в колёса, да только с новым припевом. И страховщики «погреются», и гаишникам останется, а выпадение дохода ростом цены «совершенно незаменимой услуги» компенсируют, на семилетках отыграются ростом тарифа на прохождение. А кто на старье то ездит? Золотая молодёжь, или чиновники средней руки, а может депутаты мудрейшей Государственной Думы?
Ну и как, Дмитрий Анатольевич, после этого воспринимать Ваши слова и дела?