Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Хотелось бы отметить, что ЕГЭ, как и ГИА, по-моему, не дают истинной оценки знания ученика. К сожалению, тому примерами стали двое знакомых мне детей. Так как оба подростка в школе учились плохо (при таком учительском составе провинциальных школ это вполне вероятно, так как даже учителя не могут грамотно выстроить свою речь, выразить свои мысли), встал вопрос - продолжить их обучение в старших классах или пойти в техникум или колледж. Но после успешной (на "4" и "5", что оказалось очень странным, даже удивительным!) сдачи тестирований, вопрос отпал. И сложилось мнение, что теперь даже самый глупый или ленивый ученик, проводивший всё своё время за компьютерными играми или на дискотеках, сможет поступить в университет, и каждый из нас - налогоплательщиков, будет оплачивать обучение вот таких студентов! Пусть это будет даже год или всего один семестр (по идее дольше эти учащиеся не должны продержаться в высшем учебном заведении), но всё же мы будем оплачивать их обучение!! Хорошо хоть в некоторых нормальных ВУЗах ещё смотрят на успеваемость по аттестатам.
Разве нашей стране нужны такие вот НЕДОУЧИ-НЕУЧИ?! Конечно, нет!
Каждый должен учиться и трудиться в соответствии со своими способностями и желаниями: пусть это будет хоть и колледж, но зато ученик его сможет стать великолепным поваром или портным, слесарем или токарем, ведь профессионалы СВОЕГО(!) дела нужны во всех областях!!! А получается, что государство даёт добро ВСЕМ поступать в университеты, даже если у человека нет на то способностей! Так не должны обстоять дела! Подростки, протиравшие штаны за школьными партами, а не получавшие знания, не должны стать студентами ВУЗов, а именно к этому стремится наше правительство! Девиз таков: "ВСЕ ШКОЛЬНИКИ ВПЕРЁД - В УНИВЕРСИТЕТСКОЕ СТУДЕНЧЕСТВО!" Кто составляет эти тесты?? Это же не проверка знаний, а проверка на отсутствие отставания в развитии! Составьте УМНЫЕ ЕГЭ и ГИА! г.Белореченск