Вот у нас вечно так: хотели - как лучше, получилось - как всегда! ))) Говорил же я - "не трогайте существующую систему ГТО, хорошенько не подумав!" Теперь "раздеть" автомобилиста откажется только ленивый!
Вот у нас вечно так: хотели - как лучше, получилось - как всегда! ))) Говорил же я - "не трогайте существующую систему ГТО, хорошенько не подумав!" Теперь "раздеть" автомобилиста откажется только ленивый!
Кардан Диезович, Санкт-Петербург 8 июня 2011 20:37:
2-й и 3-й пункты улыбнули ))
По 2-му - получается, что факт нарушения ПДД, влекущего штраф, будет выгоден самому нарушающему. В следствие чего, число нарушений может увеличиться (ибо пенсия - хоть и косвенный доход в далеком будущем, но, все же, доход).
3-й же пункт в корне меняет принцип равноправия перед законом, т.е. получается, как в анекдоте - "все равны перед законом, но есть равнее"
Гайсин Марс Марсельевич 8 июня 2011 09:23:
А Вы всерьез думаете, что отменив ГТО, нас будут меньше "доить"? Хотелось бы верить, да что-то вырос я давно из детских штанишек. Очереди и вымогательства на ГТО - это всего лишь часть одной большой проблемы, с которой надо бороться в комплексе. Лучшее - враг хорошего. Нет обдуманного плана, нет и смысла начинать. А пока вся эта шумиха вокруг ГТО больше походит на сотрясение воздуха для получения восторженных возгласов электората.
Гайсин Марс Марсельевич 6 июня 2011 10:28:
Мой "личный корыстный интерес" и не зарыт нигде вовсе! )) Он лежит на поверхности и всем (надеюсь, что всем) открыт и понятен. И заключается он всего лишь в желании безопасно, спокойно и без каких-либо дополнительных проблем передвигаться по дорогам нашей необъятной родины. Для этого я и борюсь за то, чтобы прежде, чем начать "махать шашкой", мы хорошенько всё продумали и просчитали. Предложения типа "всё взять и поделить" мы ведь уже проходили. Зачем триста раз наступать на одни и те же грабли?
"Эту страну погубит коррупция!" (с) к-ф Человек с Бульвара Капуцинов
К системной проблеме должен быть системный подход. Популистскими методами от этой болезни не избавиться. Множество условий необходимо соблюсти, чтобы исключить факт взятки. И сотрудник ДПС должен быть честен и принципиален, и дорожная обстановка (включая саму дорогу) должна соответствовать, и транспортное средство - соответствовать тех. регламенту, и участник дорожного движения - знать и соблюдать правила и законы. Ведь, в большинстве случаев, многие из нас дают взятку тогда, когда у самого "рыльце в пушку".
Гайсин Марс Марсельевич 2 июня 2011 09:52:
Не думаю, что блог Президента - подходящее место для выяснения отношений типа "кто круче". Давайте еще водительским стажем померяемся!... )) Я против отмены ГТО, и Ваши аргументы меня не убедили. Кроме того, считаю, что прежде, чем проводить какие-либо реформы, необходимо все просчитать до мелочей.
Гайсин Марс Марсельевич 31 мая 2011 10:59:
Прошу не вынимать фразы из контекста! Я всего лишь выразил свое мнение ПРОТИВ отмены ГТО и попытался его объяснить.
Ну а как, все-таки, быть с ксеноном, ослепляющим всё и вся, несуразной тонировкой и прочим извратом, мешающим нормальному дорожному движению? ДПС ведь у нас находится только в "рыбных" местах, а на всем остальном дорожном пространстве воля-вольная! Я заметил, что мнения против ГТО выражают в основном те, кому либо лень стоять в очереди, либо очень неохота сдирать нештатные навороты со своего ТС. Вот они-то, как правило, и заезжают с "черного хода". И последнее (для тех, кто привык "заходить с тыла"), согласно регламента, на устранение недостатков дается определенное время и выдается диагностическая карта, с которой можно смело передвигаться на своем ТС.
В системе ГИБДД и ГТО родственников и знакомых не имею и сам там не работаю, но считаю, что ГТО нужен.
Никогда не имел нового автомобиля (все мои "ласточки" были с приличным пробегом), однако, прохожу ГТО регулярно раз в год и без проблем. Осматривают и проверяют согласно регламента. Взяток не даю принципиально.
Дилерские центры ненавижу из-за необоснованно завышенных цен на обслуживание и детали, а также весьма сомнительного профессионального мастерства их сотрудников. Предпочитаю ремонтироваться у хорошо мне знакомых частных мастеров, непосредственно наблюдая за процессом, либо самостоятельно.
Сервисная книжка. Что это такое? Нет, вообще-то я имею представление об этом документе, но если рассуждать о нем с той же позиции, что и о талоне ГТО, то получим между ними знак равенства.
Еще раз повторю: надо бороться с головной болью, а не с головой! Иначе, в борьбе со взяточничеством и коррупцией, мы дойдем до роспуска Гос Думы, увольнения Правительства и т.д. Короче, уважаемые, давайте уже начнем думать!
Сергей Новиков, Москва 27 мая 2011 12:54
+1
Господа, дамы, товарищи, друзья! Предлагаю не путать Гоголя с Гегелем. Взятки и коррупция - это одно, а ГТО (государственный технический осмотр) - это другое. Не будет ГТО, будет бардак еще пуще прежнего! Сейчас он хоть как-то, хотя бы раз в год, но понуждает водителя/владельца транспортного средства озадачиться техническим состоянием своего "железного коня". Давайте же, наконец, поймем, что гильотина - не средство от головной боли!
Предлагаю ввести техосмотр для дорог и дорожных служб. Дополнительно, на каждом километровом столбе каждой дороги, заставить разместить информацию с адресами, номерами телефонов, фамилиями и фотографиями ответственных за эту дорогу лиц. Чтобы каждый участник дорожного движения знал, кому он обязан за качество того, по чему он передвигается. Ввести штрафы за отсутствие разметки, за плохо читаемые знаки, за неработающие светофоры, за трещины и ямы в дорожном покрытии, за открытые канализационные люки, за грязь, лед, сугробы, за неправильно спроектированный водоотвод с дорожного полотна и т.п.