Что толку читать вопли о том, что все пропало, что все было хорошо, А НЫНЧЕ ПЛОХО. Да, плохо. Никто не отрицает. И реляций по поводу успехов немного. Да и успехи не очень отчетливые. Приватизация продолжается. Причем не приватизация, а прихватизация. Ибо не выросли еще достойные собственники. Никто не думает о длительной перспективе. Все сразу и сейчас. Сталкиваюсь с этим, работая с железной дорогой. Была в одних руках. И может не всегда эти руки были ласковы, но железка работала, как часы. А сейчас собственность раздробили. А новые собственники решают свои, узко нацеленные на добывание максимальной прибыли, интересы. Пусть зарабатывают. Я не против. Но они не научились гибко работать и. И в результате, учитывая большие расстояния, все становится колом. Работают в основном направления на Москву и обратно. Направление на Узбекистан, Литву, Латвию не работает. Нет обратного груза. И Все. ВСЕ. Тормоз. А железка, это кровеносная система нашей страны. И если возникают тромбы-организм умирает. Начинают работать альтернативы-автотранспорт. Но, это дороже, да и дороги оставляют желать лучшего. К нам вообще не дорога идет, а направление движения. Причем вроде направление Федерального значения, но направление. Из 180 км дороги, 40 км проходимы с трудом и преодолеваются с рекордной скоростью 25-30 км в час. Соответственно дальнобойщики к нам не едут, а железка не работает. Результат - медленное угасание остатков промышленности в нашем небольшом поселке.