Моё мнение по техосмотру: Транспорт и технический осмотр процедура, за которой в дальнейшем нет ответственности у МВД. Это очередная "кормушка" коррупционнеров. Предлагаю по нормативам ТО-2, проводить техническое "обязательное" обслуживание в лицензионных автомастерских, имеющих соответственно штат профессиональных специалистов. Данным фирмам иметь голограмную марку, которая вклеивается в сервисную книжку автовладельца и гасится печатью, а также после ТО выдается вкладыш-перечень проведенных регламентных работ. Автомастерские обязаны устанавливать запчасти, изготовленные по ТУ и ГОСТам, закупленные у производителей или в их дилерской сети. Автовладелец не имеет права ремонтироваться в "шарашках" и самостоятельно. За проведенные ремонты автомастерские обязаны нести ответственность перед клиентом, и перед страховой компанией. В случае гибели клиента по техническим причинам, компенсация родственникам.
С отметкой о пройденном Техобслуживании, автовладелец обращается в МВД, где ему выдается номерная карта, или марка для наклейки на номерные знаки (по опыту Германии).
Эти вопросы за год до окончания срока техосмотра, вполне можно решить, не должны будут затронуты транспортные средства, которым тех осмотр надо проходить, через три года. За эксплуатацию транспорта без техобслуживания и страховки должны быть очень крупные штрафные санкции. Только ответственность заставит нас быть цивилизованными гражданами, и мы смело на своем транспорте сможем выезжать, как на дороги России, так и за пределы нашего государства, и у нас везде будет «зеленый» свет.
Волгоград. Филатов С.И.