Вопрос касается дорожной инспекции, не той, которую мы ругаем в виде инспектора ДПС на дороге, а в сфере, которую никто никогда не озвучивал нигде, по крайней мере, я никогда не слышал нареканий в СМИ по поводу этой службы, а именно, если, к примеру, предприятие имеет большегрузный транспорт и занимается перевозкой негабаритного груза или тяжелого груза, эта служба занимается выдачей разрешений на перевозку этих грузов, что зачастую получается, к примеру, по федеральным дорогам есть ограничение на ось 10 тонн, но вот мудрецы установят на мостике знак 5 тонн ограничение, а у Вас, к примеру, нагрузка составляет 8 тонн, то придётся (если срочно нужно) ехать в какой-нибудь областной центр, вставать на колени, ждать очередь, платить немалые деньги за проезд своего транспорта, возможно, заплатить инспектору, чтобы он пошевелился, иначе, как Вы понимаете, если мы не сделаем разрешение, то за мостом увидим наряд ДПС, а там знаете, что дальше может быть, штраф до 750 000 рублей на предприятие, или ещё какой-нибудь выход, тонко намекнут. Зачем мы содержим эти службы? Почему мы не можем сделать сайт, где я мог бы сам зарегистрировать свой груз, ввести данные своего автомобиля, прицепа, указать вес груза, маршрут следования, где мне в программе на сайте рассчитали бы стоимость разрешения, я бы оплатил немедленно, введя данные своей банковской карточки, получил бы номер разрешения, в отсутствии принтера я бы мог ссылаться инспектору на этот номер, водитель мог бы сам это делать, либо, если у него сложности с компьютером или интернетом, мог бы попросить своих детей сделать это за него, а так вообще, молодые водители сейчас зачастую имеют нетбук в грузовом автомобиле, JPRS модем, в интернет зайти сейчас не составляет труда в любом месте, где есть сотовая связь, мы могли бы уволить сотню тысяч работников в этой разрешительной сфере, переобучить их и отправить строить дороги, как раз те мосты, возможно, которые я подозреваю, сознательно никто не ремонтирует.
С Уважением
Владимр ХМАО