Техосмотр проводит каждый водитель перед каждым выездом. Во время поездки он "слушает" работу двигателя и подвески. Никто кроме него не знает истинное состояния техники. При появлении аномалий в работе авто каждый водитель принимает меры. Водитель сам принимает решение о замене перегоревших лампочек, масла, тормозных колодок, тормозной жидкости и антифриза, дисков, барабанов, амортизаторов и пружин подвески, корзины и диска сцепления, резины и переход на шиповку, о регулировке ручного тормоза, фар и т.д. Блондинки просто едут на СТО и там решают все проблемы техники. Этого никакая государственная или частная служба не заменит никогда. Так зачем этот пережиток прошлого?
Если передать ТО в частные организации - его стоимость будет в разы больше, чем сейчас. И все будет «крышеваться» все той же структурой. Только полная и безоговорочная капитуляция ГТО может изменить ситуацию. Моя дочь два месяца назад поехала на Калине (пробег 60000 км) на ГТО. Ей выдали бумагу о неисправном левом заднем тормозе. Позвонили другу на СТО - проверили - все исправно, но он без "крыши" и выдать справку не может. Нужно «крышеваное» СТО. Поехала, куда указали в ГАИ. Проверили - выдали бумагу - неисправные тормоза правого заднего колеса, нужно бы поменять в комплекте на оба задних колеса тормозные барабаны, колодки и рабочие цилиндры (Около 10 000 р). Она заявила, что прошла независимую проверку, все исправно и сейчас поедет к начальнику ГАИ! Ей тут же выдали справку об исправности. А что будет, если вся власть будет у владельцев СТО? Они будут каждый год менять за наши деньги все по кругу на десятки тысяч рублей и управы на них уже не будет никакой, как на ЖКХ.