Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращаюсь к Вам от имени детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья обучающихся в ГОУ г. Москвы СОШ «Школа надомного обучения» №265. Сегодня в этой школе обучаются дети с сохранным интеллектом, имеющие серьезные проблемы со здоровьем.
Департамент образования г. Москвы планирует заменить существующие в этой школе эффективные очные формы обучения больных деток (классно-урочная, групповая, индивидуальная) на дистанционный вариант обучения на дому (связь с преподавателями через персональный компьютер, подключенный к сети интернет), тем самым лишая детей живого общения со сверстниками, учителями, изолируя детей от общества и не учитывая того, что многим из них работа за компьютером противопоказана по состоянию здоровья.
На сегодняшний день школы надомного обучения, наряду с инклюзивными образовательными учреждениями, является единственно возможным вариантом получения этими несчастными детьми полноценного образования, их социализации и адаптации в обществе и я вас уверяю, что этим детям ежедневное посещение школы – радость и счастье, несмотря на огромный труд, а порой и физическую боль! Перевод ребят в массовые школы, учитывая не достаточное их оснащение оборудованием, необходимым для таких особенных деток, а самое главное не готовность общества принять детей с особенностями, приведет к еще большему ухудшению состояния здоровья этих детей, а кроме того нанесет им еще большие психологические травмы.
Надеюсь, что у Вас будет возможность рассмотреть данную проблему более подробно и позаботиться об этих маленьких гражданах большого государства.
P.S. Это частный случай, но подобное происходит в России повсеместно. К сожалению.
С уважением, Н.В. Бурчиев.