Уважаемый Дмитрий Анатольевич, расскажу историю про прохождение ТО и сразу будет всё понятно.
После того, как моя машина, а это Mitsubishi Lancer 9 Wagon 2005 г.в, не получило "добро" после прохождения ТО, нет, вы не подумайте, что она изломана или не работают тормоза или ручник не держит, нет, с машиной полный порядок. Закавыка состоит в том, что на моей машине стоит альтернативная оптика. Она гораздо эффективней родной, нет, галогенок там нет, там раздельный свет, отдельно ближний и отдельно дальний. Встречного водителя не слеплю. Да я и ночью то не езжу. А на родных фарах стоит лампа Н 4, т.е ближний и дальний свет в одной лампе. Работники станции ТО посылают меня в ГИБДД, чтобы узаконить данную оптику. Приехжаю в ГИБДД, а мне там говорят:
- Нет, мы на иномарки такую бумагу не даём. Езжай в областной центр. Но и там ты вряд ли добьёшься чего-либо, так как на фары нужен сертификат и ещё разные бумаги типа сертификата на установку и тд. и тп. А ездить надо, садово-огородный сезон начался. Еду, ничего не нарушаю, тормозят и с ходу:
- Ваш талон на тех. осмотр, пожалуйста.
Начинаю объяснять, так мол и так, фары не той системы, а мне в ответ:
- 800 р. и снятие номеров, а езда без номера ещё 5000 р. Начинаю объяснять, что это не влияет на безопасность движения, что данная оптика лучше, чем родная, а мне в ответ уже ставшая родной фраза:
- Ну что, будем номера снимать или .... Конечно "или". И эти "или" перекочевали из моего кармана в карман ГИБДД. Вот такая история с ТО.