Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Прежде всего, хочу поздравить Вас с праздником Победы! Меня интересует следующий вопрос: Почему в Удмуртии, где установлены районные коэффициенты и действуют они как надбавка к зарплате работающих граждан и пенсиям госслужащих, в то же время они не являются надбавкой к трудовым пенсиям? Исторически сложилось так, что р/к были введены для трех категорий местностей: районов Крайнего Севера, приравненных к ним местностям и районов с тяжелыми природно-климатическими условиями. В РФ действуют два закона о пенсиях: N 166-ФЗ - для госслужащих; N 173-ФЗ - для остальных, в которых по-разному учитываются указанные категории местностей. В ФЗ N 166 ст. 14 « Размеры пенсий, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями … увеличиваются на соответствующий р\к …». В ФЗ N 173 в соответствии с : ст. 14 «Размер базовой части трудовой пенсии по старости лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, увеличивается на соответствующий р\к …»; ст. 30 « … для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в которых установлены р\к к заработной плате, отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в следующих размерах …». В этом законе забыли про районы с тяжелыми природно-климатическими условиями. Получается, что люди с трудовой пенсией, прожив большую часть жизни в тяжелых условиях, адаптировались как сорняк к этим условиям и не нуждаются в восполнении жизненных сил, а госслужащие как тепличные растения нуждаются в поддержке. Налицо вопиющая несправедливость. Мною подготовлены конкретные поправки в ФЗ N 173, с которыми я неоднократно обращался к депутатам Госдумы РФ, но результатов нет.