Уважаемый Дмитрий Анатольевич! 6мая исполняется 3года со дня принятия концепции "Электронное правительство". На своем примере хочу показать, как эта концепция сказалась на жизни пенсионеров.
Больше года я пользуюсь банковской картой Сбербанка для получения пенсии и оплаты коммунальных услуг.
Все идет в автоматическом режиме: о каждой операции с моей пенсией я получаю СМС на мобильник.
Квартплата и оплата телефона корректируются автоматически: у Сбербанка и ЕИРЦ и телефонного узла общая
база данных, которая ежемесячно обновляется. На получение пенсии я трачу мах 20 мин (дорога) и 0 мин на
оплату коммунальных услуг! Но зато общение с Департаментом Соцзащиты и ФПФ не проходит так легко. Видно, когда делили между ними функции, то "Хотели, как лучше, а получилось", и как технология их работы "облегчает" жизнь пенсионерам, покажу на своем примере.
1августа 2010г ФПФ делал корректировку пенсий и ошибочно увеличил мне пенсию.
Далее в декабре Департамент Соцзащиты приостановил мне выплату РСН и направил в ФПФ за данными, что в 2009 г я не работала. В ФПФ приняли заявку, а через неделю я еду опять в ФПФ, беру свое "ДЕЛО" и везу в ДЕПАРТАМЕНТ. Довольная чиновница кладет мое дело в шкаф, получив из него данные, что в 2009 г я не работала...И очень много пенсионеров "внедряли" эту технологию работы. На мое возмущенное письмо я получила ответы. Из Департамента написали: "Чтобы ускорить решение вопроса о продлении РСН, на приеме Вам было предложено представить выписку из индивидуального лицевого счета..."Т.е. мой артрозный с венозной недостаточностью "11 Номер" работает быстрее современных видов связи!
А ФПФ признался, что мне ошибочно выплачивалась пенсия и мне ее понизили с 1 февраля 2011г!
Для чиновников пенсионеры это "унтер-офицерские вдовы, которые сами себя и секут!"
Будучи в феврале в ФПФ, я наблюдала, как старая пенсионерка-инвалид несколько раз переписывала форму, видимо на соцпакет, и ошибалась. Почему не заложить все формы в компьютер? Новые ИКТ очень нужны для пенсионеров!