Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!
По прогнозам аналитиков, за текущий год число безработных в стране увеличится на 2,2 млн человек. Начата разработка региональных программ по трудоустройству населения, но вряд ли они смогут кардинально решить эту проблему.
Я предлагаю правительству страны повернуться лицом к такому виду предпринимательства, как сетевой маркетинг (СМ). Несмотря на отсутствие в стране законов по этому виду бизнеса, он существует, им занимаются 2,3 млн россиян, и годовой оборот составляет более 1,1 млрд долларов. Эти люди обеспечивают средствами самих себя и свои семьи, не требуя от государства инвестиций и дотаций.
Вы знаете, что в наиболее развитых странах СМ составляет существенную долю в валовом обороте страны и в системе занятости населения. Так, например, в Японии сетевым маркетингом занято около 5 млн человек и оборот компаний составляет свыше 30 млрд долларов.
А у нас вместо поддержки этого бизнеса в средствах массовой информации идет целенаправленная кампания по дискредитации и очернению СМ. В частности, в пятницу 20 февраля в вечернем выпуске программы «Вести» был очередной подобный репортаж. На наш взгляд, это выгодно тем, кто заинтересован в росте числа безработных, и, как следствие, в дестабилизации обстановки в стране.
Предлагаю принять нормативные акты, которые отнесли бы сетевой маркетинг к малому бизнесу, создать в СМИ вместо негативного - привлекательный образ сетевого маркетинга как бизнеса, которым смогут заниматься миллионы россиян без наличия начального капитала, включить мероприятия по информационной поддержке СМ в разрабатываемые региональные программы по трудоустройству населения.
Все эти меры, на мой взгляд, явились бы еще одним составляющим звеном разрабатываемых правительством мер по смягчению негативных тенденций на рынке труда и способствовали бы трудоустройству еще не менее миллиона человек за короткое время.
С уважением
Студенков Григорий