Здравствуйте.
Уважаемая/ый/ Сибирь, Вы хотите сказать, что мы стучимся не в ту дверь?
Тогда простите и прощайте!
Здравствуйте.
Уважаемая/ый/ Сибирь, Вы хотите сказать, что мы стучимся не в ту дверь?
Тогда простите и прощайте!
Здравствуйте,Дмитрий Анатольевич!
Вы не задавались вопросом,что будут делать и как себя вести люди, привыкшие получать выгоду от занимаемой должности или рабочего места,при такой системе?
Вы не задумывались над тем, как будут чувствовать и вести себя люди, склонные к подозрительности?
Не признавались ли Вы себе,что без системы электронной идентификации Вы безвластны?
Так что такое власть?
До свидания.
Мартин Ф. Чем больше будет уровень по-настоящему верующих в нашем обществе, тем выше будет уровень нашей общей культуры.
Вы хотите сказать, что благодаря школам у нас появятся настоящие верующие? Очень сомневаюсь.
Всеволод. Но зачем заставлять других становиться адептом той или иной религиозной организации?
Надеюсь, этот вопрос не ко мне.
Здравствуйте, Мартин Ф.
Как раз, наоборот, для верующего человека совершенно естественной потребностью является заморачиваться ради ближнего, оказывать ближнему помощь и хлопотать о его благе.
А как же неверующие альтруисты? Это кто такие, по-Вашему?
P.S. Жаль,что на конкретные вопросы Вы отвечаете общО. Многие преподаватели любят так делать.
До свидания.
Меня родители тоже хотели порадовать к 18 годам. Платили страховку на 1000 или 2000 рублей.
А потом в один миг: тю-тю на Воркутю.
Интересно, компенсируют упущенную выгоду или 20-50 тысячами откупятся?
yurian А Вы это считаете не пережитком прошлого?
Допустим.
Только Вы религию увязали с войнами. Поэтому Вы сомневаетесь в надобности религии или нет?
Мартин Ф.
<<Вера, с её внутренними нравственными мерилами – единая для всех строителей эталонная система мер, с помощью которой ведется это самое строительство.>>
А как Вы соотнесёте свои слова с наличием разных конфессий в нашей стране, если в этом наличии уже отсутствует единство? Или Вы под единством подразумеваете почитание Бога (т.е. человек- не царь природы), уважение к старшим, общинность и т.д. (в общем внешние признаки)?
<<Избавляясь от такой единой системы мер, лукаво привнося свободу выбора каждым строителем своей собственной системы мер, получаем в результате уродливое строение, как следствие отсутствия взаимного понимания между самими строителями.>>
А как бы Вы организовали труд людей, принадлежащих к разным конфессиям, но вынужденных находится на территории единого рабочего пространства (имею ввиду любой коллектив)?
<<Как пример тому засилье импорта, а также гастарбайтеров и наша неспособность этому что-то противопоставить.>>
Вы всерьёз считаете, что те, кто стоит в церквях на службах не заинтересованы в гастарбайтерах? А наличие импорта я объясняю себе нежеланием (= лень+ страх) некоторых лиц заморачиваться с организацией предприятий, это же риск, расходы, хлопоты да и просто недоверие к соотечественникам.
<<Вы также сильно ошибаетесь, полагая, что Веру и Культуру следует друг от друга отделять.>>
Я о том (и Вы, кстати), что сначала вера, потом культура. Верующие дети получают все в храме. А неверующим нужен пример для подражания (я тоже хочу, как он/она). Вот и вся история.
<<Таким образом, Культура, в её высоком понимании, без Веры попросту не состоится.>>
Согласна, не состоится. Но я против насаждения веры через книжное учение. Может быть сказывается личный опыт…
Извините, если что-то непонятно. Я на своей "волне".
Здравствуйте.
"yurian 5 октября 2009 15:30
Для меня религия это страшный пережиток человечества."
Уже одно это предложение заставляет задуматься об искренности Ваших вопросов.
Простите, хочется, но не можется…
До свидания.
"в нашем обществе реально наличествует феномен православного атеизма или атеистического православия, кому что ближе."
А я сказала бы феномен православного язычества или языческого православия.
И ещё коротко. Культуру можно и нужно насаждать, а веру нет. Вера передается посредством живого примера.
И кто на выходе? Культурные христиане без веры? (Извините, если сумбурно)