Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Мы должны придумать более человечный вид образования; то образование, которое сейчас существует, бесчеловечно. Детям не позволяют двигаться, в то время как энергия бьет в них ключом. Они хотят петь, танцевать, они хотят забираться на деревья и горы, они хотят плавать в реках и морях. Но им не позволяют танцевать, им не позволяют веселиться. Им позволяют только то, что неестественно, а то, что естественно, запрещают.
ы должны найти способ, чтобы ребенок мог играть на солнце и в то же время немного учиться арифметике. Это вполне возможно - если мы знаем, что арифметика не так важна, как игра на солнце, если мы поняли это, способ можно найти. Можно учить детей арифметике, немного - много и не нужно. Далеко не каждый собирается стать Альбертом Эйнштейном. А тот, кто собирается, не будет заботиться об игре на солнце - вся радость для него заключается в арифметике, арифметика - это его поэзия. И это другое дело, это совсем другое дело; в таком случае развитие не ограничивается и чувство вины не возникает. Если кто-то наслаждается поэзией, пусть он наслаждается поэзией, если кто-то наслаждается работой в столярной мастерской, пусть наслаждается этим - каждый в соответствии со своими потребностями. И не должно быть никакой оценки, кто выше, а кто ниже. Плотник не ниже, чем математик, а математик не выше, чем плотник, просто у математика свой интерес, а у плотника свой. Единственное, что можно сказать, это что радостный человек - это нормально, а печальный человек - это ненормально. Таким образом, все, что приносит радость в нашу жизнь, добродетельно.
ЕГЭ - ЭТО БЕСЧЕЛОВЕЧНО.