Людмила. г.Воронеж.
Я согласна с Юрием. ЕГЭ должен показывать знания ученика, и сдавать его нужно только тем, кто действительно получает знания в школе (стремясь к этому лично). А что получается на деле - ученик перебивающийся, в процессе обучения, с двойки на тройку может сдать (по вполне ясным причинам - деньги родителей) ЕГЭ намного лучше, чем тот, у кого эти знания намного глубже. В результате бюджетные места занимают бездари, которые, уже учась в высшем учебном заведении, продолжают свою политику обучения: прогуливать лекции и ничего не учить. Каких специалистов мы получим? Кто в нашей стране будет в будущем лечить, учить, развивать экономику и т.д. Это будут в большинстве "СЕРЫЕ БЕЗДАРНОСТИ", а настоящих специалистов своего дела - ЕДИНИЦЫ. Мое мнение: не надо сдавать ЕГЭ слабым ученикам. Не хотел учиться в школе - получай справку о том, что ты "прослушал" курс средней школы. А вот конкурс при сдаче ЕГЭ должен быть между учениками, которые действительно получали знания и на протяжении всего школьного обучения "сами стремились к этому". Не надо допускать "БЕЗДАРЕЙ" в высшие заведения, а то они только в одиннадцатом классе вспоминают, что на такие-то специальности требуются такие-то предметы (а знания у них по этим предметам - нулевые, и начинают хватать репетиторов, а что те могут сделать за такой короткий срок). Так что к системе сдачи выпускных экзаменов нужно подходить со всей ответственностью, ведь это будущее развитие нашей страны. Для слабых учеников должна быть другая альтернатива сдачи экзаменов. А если (уже став самостоятельным человеком) он решит сам, без родительской помощи, получить высшее образование - вот тогда пусть сдает ЕГЭ. Не могут все в стране "ПОГОЛОВНО" иметь высшее образование. НЕ НУЖНО ЕГО ОБЕСЦЕНИВАТЬ!!!