Добрый День!
Вводить в школах нужно обзор различных религий, и ни в коем случае не нарушать конституционные права других конфессий. И не должно быть разделение учащихся по религиозному принципу! Возможно в рамках МХК или Истории сделать обзор различных (желательно всех) религий. И вести этот предмет не должен какой-то священник, это может делать обычный учитель, даже Классный руководитель. И делаться это должно по принципу - Будьте терпимы и уважайте Религиозные верования других. Кстати, есть отличная книга про обзор религий "Великие Религии Человечества". Авторы: Флойд Росс и Тинет Хиллс
Когда я училась в школе, у нас в 10 классе был предмет - Мировая Духовная культура. Правда он не состоялся и был заменен на Мировую Художественную культуру. Но и на нем не было интересно. А вот в Университете было такое, что приглашали представителей разных конфессий, и они рассказывали об основах своей религии. Было очень интересно. Никого не заставляли молиться или креститься. Но послушать и задать вопросы было очень интересно. Навряд ли мне было бы интересно это в начальной школе, когда я еще и о мире в целом толком не знала...
Возможно приглашение представителей различных религий - это тоже будет один из способов. Главное - не ущемлять права никаких религий. Но тогда будет нарушен принцип, что церковь отделена от государства и соответственно школы.
Спасибо за возможность высказать свое мнение.