Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Надеюсь, до Вас дойдет мое письмо. Я живу в г. Петрозаводске, ул Луначарского дом 34. Наш дом 1948 года постройки. В 1991 году был найден белый домовой гриб, который разрушает древесину и нам сказали, что никакого капремонта не будет, под снос. В 2006 году нас признали аварийными, но этот документ есть только у нас. Администрация утверждает, что у них его нет. А человек, который подписал ее, уже не работает. И это просто бумажка. Как же так?
В 2007 году новая комиссия признала дом уже непригодным. Он тоже под снос, но только после аварийных домов. Обещали до 2010 расселить. Теперь говорят, что мы включены в программу 2011-2015 гг. И то, если будет финансирование. Везде говорят, что Москва выделяет деньги. А нам говорят, что их нет. Но есть важно НО. Наш дом не достоит до 2015 года. У нас пошли несущие стены. Соседи с первого этажа видят соседей со второго через щели в полу. Я живу на первом этаже и постоянно опасаюсь, что потолок может обвалиться в любой момент. Мы бы прислали вам фотографии, но не знаю как.
Почему когда происходят несчастные случаи. Рушится дом, или пожары или наводнения. Вы выделяете огромные деньги на жилье и обустройство быта людей, которые выжили. Неужели нельзя помочь еще живым? Я не хочу, чтобы наш дом упал, и если кто-то выживет, то потом получат жилье. Мы жить хотим, а не стать братской могилой.
13 апреля ночью у соседей провалился пол в туалете и на глазах стали появляться трещины и щели. Вызвали все службы, когда они соизволили приехать, то прямо сказали, что нашему дому подписан смертный приговор еще 4 года назад. Сейчас решили переселить в маневренный фонд 4 квартиры. А остальные и так постоят по их мнению. Но маневренный фонд это просто ужас. Мне кажется, что заключенные лучше живут. Нас уверяют, что маневренный фонд - это неблагоустроенное жилье. Вот туда нас и переселят. В такой же барак. И это в 21 веке. Вы развиваете нанотехнологии, а мы боремся за нормальные условия жизни.
Помогите нам. С Уважением Лидия