Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Первое. Почему не принять законодательно порядок обслуживания населения через единый центр или «одно окно» в районной или городской администрации. Т.е. не гражданин «бегает» по инстанциям, а «слуги народа». Гражданин подает заявление в единый центр или «одно окно». Единый центр направляет заявление в соответствующий орган-исполнитель. Например, для получения документов регистрации на квартиру, гараж. Орган регистрации САМ запрашивает у всех органов необходимые сведения (письменно, электронно, иным способом) и через определенный срок вызывает гражданина и выдает необходимый документ. Второе. Прослужив более 20 лет в МВД, слышал постоянно о нерегистрации заявлений и укрываемых преступлениях. Обсуждали с ребятами, есть простое предложение – регистрацию любых сообщений, заявлений, обращений граждан регистрировать либо: 1. В центре приема заявлений при муниципальной администрации, где гражданин заполняет формализованный бланк и сдает. Далее заявления передаются по территориальности и т.п. Это дает – неукрытые преступления и картину фактической обстановки в городе для главы администрации. 2. Кабинет приема заявлений при прокуратуре. Те же преимущества, но и еще особо значимые и эпизодные можно сразу взять под контроль. Третье. То, что решили за взятки наказывать рублем…интересно, откуда такой опыт? Из какой страны? Почему исчезла конфискация незаконно нажитого имущества (одна из самых действенных мер), почему не лишать возможности лет на десять занимать государственные и муниципальные должности, почему не проверить доходы близких родственников и зарегистрированных на них недвижимости, бизнеса и другого, т.е. реально, что они могли приобрести на имеющуюся доходную часть, т.е. чтобы взяточник знал при попадании на взятке, к нему будет применена полная комплексная проверка, и это будет существенным ударом не только по материальной части, но и по его дальнейшей судьбе. Эти бы меры заставили задуматься многих.. А так… С уважением, Иванов И.А.