Доброе время суток! После вступления в силу нового закона МВД о поставке/снятия с учета авто, хотелось бы поделиться первыми впечатлениями: ничего не изменилось, очереди как были так и остались, бумажная волокита все равно остается актуальной. Возможно данную проблему можно решить только автоматизацией работы инспекторов, внедрением нового программного обеспечения, направленного на упрощение и ускорение процесса обработки документов. Почему бы не организовать прием бланка заявления, где указаны все данные транспортного средства, а также данные владельца данного средства, по технологии налоговых инспекций в электронном виде. Т.е. разработать небольшую программку, или организовать заполнение заявления посредством web-интерфейса, а при печати заполненного заявления на нем будет наноситься штрих-код со всей информацией. Приходишь с заявлением, а инспектор только считывает данные сканером штрих-кодов, данные вносятся в базу, инспектор проверяет соответствие бумажного носителя; также можно в базе ГИБДД внести некоторые корретивы: после ввода сканером штрих-кодов данных владельца и транспортного средства, автоматически присваивался автомобильный номер (т.е. в базу должна быть заложена возможность ввода серии номеров, выданных на МРЭО). Инспектору останется только нажать кнопку принять, и данные передадутся на компьютер в окно выдачи номерных знаков. Если подумать, то данную технологию можно довести до ума, и время постановки на учет будет не 4 часа, как на данный момент, а 15-20 минут. Ну и конечно же необходимо отработать технологию постановки через Интернет, проект еще настолько "сырой", что оставляет желать лучшего.